Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ подробнее
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - 2021-2022 учебный год, обучающиеся с ОВЗ - 23 человек, из них 2 ребёнка-инвалида, дети-инвалиды без статуса ОВЗ -16 человек.
Наличие информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, адаптированные образовательные программы - реализуется адаптированная образовательная программа. Для детей – инвалидов с учетом индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов - имеются.
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - оборудован кабинет для индивидуальных и групповых занятий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Наличие информации о реализуемых формах обучения: дистанционная, семейное образование, самообразование и др. - форма обучения – очная (инклюзивная), домашнее обучение.
Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства, приспособления) - есть.
Наличие возможностей перемещения внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) - нет.
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. - здание оснащено системой противопожарной сигнализации и оповещения и световым табло «Выход».
Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, проекторов, электронной доски и др. - имеются телевизоры, планшеты, принтеры, интерактивные доски, мультимедийные проекторы.
Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующие устройство, персональный компьютер) - в кабинете.
Наличие адаптированного для ОВЗ и инвалидов производственного оборудования - нет.
Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов ("говорящие книги", специальными аппаратами для из воспроизведения) - нет.
Наличие иного адаптированного для лиц с ОВЗ и инвалидов оборудования - есть.
Наличие в штате ОО педагогических работников, имеющих основное образования или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов - в числе сотрудников имеются психолог, логопед, дефектолог,имеющие соответствующее образование.
№ п/п | Название | Класс | Авторы | Издательство |
1 | Литературное чтение. Речевая практика | 3 | Комарова С.В. | Просвещение |
2 | Русский язык 2ч | 3 | Якубовская Э.В., Коршунова Я | Просвещение |
3 | Чтение 2ч | 3 | Ильина С.Ю., Богданова А.А. | Просвещение |
4 | Мир природы и человека 2ч | 3 | Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А. | Просвещение |
5 | Математика 2ч | 3 | Алышева Т.А. | Просвещение |
6 | Технология. Ручной труд | 3 | Кузнецова Л.А. | Просвещение |
7 | Изобразительное искусство | 3 | Рау М.Ю.,Зыкова М.А. | Просвещение |
8 | Русский язык(учебник для специальных коррекционных образовательных учреждений) | 9 | Якубовская Э.В.,Галунчикова Н.Г. | Просвещение |
9 | Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 9 | Аксёнова А.К., Шишкова М.И. | Просвещение |
10 | Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 9 | Антропов А.П., Ходот А.Ю. | Просвещение |
11 | География (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 9 | Лифанова Т.М.,Соломина Е.Н. | Просвещение |
12 | Биология. Человек (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) | 9 | Соломина Е.Н., Шевырёва Т.В. | Просвещение |
13 | Мир истории. История Отечества. | 9 | Бгажнокова И.М., Смирнова Л.В. | Просвещение |
14 | Технология | 9 | Ковалёва Е.А. | Просвещение |