Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ подробнее

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - 2018-2019 учебный год, обучающиеся с ОВЗ - 17 человек, из них 1 ребёнок-инвалид, дети-инвалиды без статуса ОВЗ -8 человек.

Наличие информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, адаптированные образовательные программы - реализуется адаптированная образовательная программа. Для детей – инвалидов с учетом индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов -  имеются.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - оборудован кабинет для индивидуальных и групповых занятий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Наличие информации о реализуемых формах обучения: дистанционная, семейное образование, самообразование и др. - форма обучения – очная (инклюзивная), домашнее обучение.

Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства, приспособления) - есть.

Наличие возможностей перемещения внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) - нет.

Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. - здание оснащено системой противопожарной сигнализации и оповещения и световым табло «Выход».

Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, проекторов, электронной доски и др. - имеются телевизоры,  планшеты, принтеры, интерактивные доски,  мультимедийные проекторы.

Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующие устройство, персональный компьютер) - в кабинете.

Наличие адаптированного для ОВЗ и инвалидов производственного оборудования - нет.

Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов ("говорящие книги", специальными аппаратами для из воспроизведения) - нет.

Наличие иного адаптированного для лиц с ОВЗ и инвалидов оборудования - есть.

Наличие в штате ОО педагогических работников, имеющих основное образования или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов - в числе сотрудников имеются психолог, логопед, дефектолог,имеющие соответствующее образование.


№ п/п Название Класс Авторы Издательство
1 Литературное чтение. Речевая практика Комарова С.В. Просвещение
2 Русский язык 2ч Якубовская Э.В., Коршунова Я Просвещение
3 Чтение 2ч Ильина С.Ю., Богданова А.А. Просвещение
4 Мир природы и человека 2ч 3 Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А. Просвещение
Математика 2ч 3 Алышева Т.А. Просвещение 
Технология. Ручной труд 3 Кузнецова Л.А. Просвещение
Изобразительное искусство 3 Рау М.Ю.,Зыкова М.А. Просвещение
Русский язык(учебник для специальных коррекционных образовательных учреждений) 9 Якубовская Э.В.,Галунчикова Н.Г. Просвещение
Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) 9 Аксёнова А.К., Шишкова М.И. Просвещение
10  Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) 9 Антропов А.П., Ходот А.Ю. Просвещение
11  География (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) 9 Лифанова Т.М.,Соломина Е.Н. Просвещение
12  Биология. Человек (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) 9 Соломина Е.Н., Шевырёва Т.В. Просвещение
13  Мир истории. История Отечества. 9 Бгажнокова И.М., Смирнова Л.В. Просвещение
14 Технология 9 Ковалёва Е.А. Просвещение